28 апреля 2010 г.

Первый мастер-класс в Херсонском Скрапклубе

25 апреля 2010 года, в воскресенье, в Херсоне состоялось открытие Скрапклуба. Открытие ознаменовалось первым прошедшим мастер-классом, в котором приняло участие семь человек (вместе со мной). Мастер-класс длился с часу до пяти с перерывом на чай.
На первом мастер-классе я рассказывала о виде творчества-скрапбукинг. Какие бывают стили и направления, познакомила участниц с основными скрап материалами и инструментами.
Вместе мы создали открытки с разукрашенными вручную отрисовками и несколькими многоцветными фонами, используя материалы предоставленные мной и инструменты принесенные с собой. Научились подбирать бумагу и украшать открытку так, чтобы она смотрелась гармонично. Ну и конечно уходя все забрали свои работы с собой.
За работой.


Саша и Маша.

Таня и Жанна.

Настя и Саша.

Перерыв на чай.

Работа Саши.

Работа Тани.

Работа Кати.

Работа Маши.

Работа Жанны.

Работа Насти.

И моя. Которую я делала после того как все разошлись. :) Так как во время мастер-класса времени не было совсем.:)

12 комментариев:

  1. Замечательные работы у девочек получились! С почином вас!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень понравились все работы!! Такие яркие и оригинальные!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, завидую белейшей завистью! Как бы и мне хотелось прийти вот так, посидеть, пообщаться, чайку попить, а заодно и открыточку сделать... Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик поздравляю с открытием!! Молодцы! Очень красивые работы у девочек ) Про твои вообще молчу...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    И правда было очень приятно познакомиться с другими скрапершами, поработать вместе, поболтать, попить чайку.
    Надеюсь теперь мы будем собираться регулярно. В мае планирую еще два МК, один для новичков, второй для тех кто уже сведущ в скрапе.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные работы! А главное очень здорово, что есть такое место, где можно собраться и творить коллективно помогая друг другу своими секретами и опытом.
    Молодцы!
    Удачи вам в творчестве и новых интересных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка! С почином вас! Очень понравились все работы! Ну а работа с кофейным элементом -особенно :)!
    Зайди в мой блог и получи награду! Удачи тебе в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за этот мастер класс :) действительно у нас класные открытки вышли!
    П.С. зачем ты и тут выложила эту жуткую фотку со мной? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, ничего она не жуткая. :) Муж не умеет снимать жутко. ;)

    ОтветитьУдалить