9 февраля 2011 г.

Валентинки

Вот и я созрела на валентинки.)) Когда меня спросили о стиле, винтаж ли это, я ответила отрицательно. На мой взгляд смешанный стиль, а на ваш?









Со своими работами хочу поучаствовать в следующих заданиях:
1. Необычная валентинка от Скрапбукинг в Уфе (по 15 февраля)
2. Признание в любви от Модного Хобби (по 15 февраля)
3. Я тебя люблю от Творческой мастерской (по 15 февраля)
4. Одна любовь на двоих от Ассорти (по 14 февраля)
5. Валентинка от Скрапстудии (по 13 февраля)
6. Любимым от Скрапжой (по 13 февраля)
7. Вы азартны? от Скрап Клуба "Арт Уголок" (по 20 февраля)
8. Цветочный вернисаж от Кардмейкига (по 01 марта)

Пожелайте мне удачи!

20 комментариев:

  1. ЗдОрово! Вроде и почти одинаковые, но каждая по своему хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! А что вы думаете по поводу стиля? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно!!!Глаз не могу оторвать!Шикарно!Это самые прекрасные валентинки из всех,что я видела!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю, Анжел! Мне очень очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. а по-моему - красота невероятная!!! те что потемнее очень даже винтажные.

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, я балдю! Очень-очень красивые!!! Желаю удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе, сколько сердечек! И все очень красивые! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!

    Насть, удача мне не помешает. :) Еще никогда ничего нигде не выигрывала.))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденные валентинки, такие красивущие!!! Спасибо за участие в задании блога Sun House! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудные валентинки, спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичная серия! А интересно фраза на зелененькой откуда?

    ОтветитьУдалить
  12. Благодарю девочки!

    Наташа, высказывание из древних книг Вишну Пурана.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые валентинки! Мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательные валентинки!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки!

    Жанна, ах как хочется выиграть! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень милые открытки! Замечательная коллекция!
    Спасибо, что творите вместе с АртУголком

    ОтветитьУдалить