16 июня 2011 г.

Работа для ДК клуба "Бумажное вдохновение"

Здравствуйте, мои дорогие и любимые! Сегодня в блоге Днепропетровского скрап клуба "Бумажное вдохновение" стартовало второе задание "Ангелам посвящается...". В память о Лерочке (блог Пелешкины потешки) ДК нашего клуба сделала лифтинг одной из ее страничек. Приглашаем всех желающих присоединиться, а к тем кто решит не принимать участие в этом задании огромная просьба - поддержите нас, опубликуйте пост в своем блоге. Мы будем вам очень благодарны!
А вот и моя страничка.



Как вы уже наверное догадались, я сейчас работаю над альбомом в винтажном стиле, по аналогу альбома, который я делала для мамочки на ее 50-летие, так что в скором времени вашему вниманию предоставлю и другие странички.
С нетерпением жду отзывов, как положительных, так и отрицательных. :) Спасибо!

9 комментариев:

  1. Все очень гармонично, разве могут быть отрицательные отзывы???? ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш! А вдруг? :) Может я чего-то не вижу, а кто-то увидит и подскажет. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох уж эти расчудесные ножи!!!!
    Свет,мне нравится!
    Пы.Сы. Заказчице не говори,но такой у неё муж симпатишный...Вообще пара очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, скажу тебе по секрету, на фото не заказчица с мужем. :) А будущая обладательница с будущим мужем. Альбом, над которым я сейчас работаю, подарок для них двоих. ;)

    И спасибо за комментарий! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с Викой, пара очень красивая! и не мене красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень нравится!очень гармонично все-все!

    ОтветитьУдалить