19 июня 2011 г.

Родом из детства

Наверняка у каждой из вас в детстве была мечта. Шли дни, недели, месяца, года, а вы не переставали мечтать. Менялись цели, принципы, да и сама жизнь, но мечта оставалась. Так вот и у меня, была мечта - цирк, и сегодня она осуществилась. Чувство счастья и эйфории до сих пор переполняют меня.
К сожалению само представление фотографировать запрещается, поэтому с цирка у меня всего одно фото, но зато какое... Я уверенна, что глядя на него вы поймете мое состояние. :)
А еще сегодня перед представлением мы с мужем продолжали изучать окрестности и забрели в клуб "Бартоломео", какая же там красотища! Чего только стоит корабль над рестораном. Но и там снимать запрещено, поэтому ограничились фото на причале их яхт-клуба, где мы обедали. Я вообще люблю покушать сидя у воды глядя на проходящие мимо суда, вне зависимости от того будет это лодка, катер, яхта или пароход. :)
Спасибо, что заходите и разделяете мои чувства!

7 комментариев:

  1. Светланка, это у вас наглости нехватило, наверное слишком порядочный человечек)))) как правило люди фотаюсться сколько хотят и в цирке и Бартоломео ))и ни на кого не обращают внимания )

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, это же так здорово, когда осуществляется мечта. Рада за тебя!
    Да, я на днях получила от тебя конвертик. Так приятно! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. о, да цирк...была такая мечта)))только не у меня, а у моей бабушки :)Она мечтала поступить в цирковое училище..и поступила..но не осталась там учиться..а любовь к цирку осталась на всю жизнь...и вот год назад мы сходили таки в цирк...у нее были слезы безмерного счастья на глазах..даже от первых звуков оркестра..красота...и отдых для души :)
    п.с. только мне животных жалко..

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, видимо.:) Для нас если написано ЗАПРЕЩЕНО значит запрещено. :)
    Майя, очень рада, что сюрприз наконец-то у тебя. ;)
    Танюш, я была в таком восторге, что о животных, честно признаюсь, не думала. Хотя их там и не много было, медведь, удав и собачка. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, когда мечты исполняются!!! По поводу съёмки в Бартоломео... Во время первого визита тоже вели себя скромно, а сейчас гуляем с фотоаппаратом на шеи и никто не делает замечаний)))

    ОтветитьУдалить