27 октября 2011 г.

Страничка по заданию блога "Скетчи для открыток и скрап-страничек

Здравствуйте, мои дорогие! Давненько ничего не писала, но это совсем не означает, что я бездельничаю. :) За это время были сделаны две работы для челлендж блогов, но об этом позже, в следующих сообщениях. А сегодня я хочу вам показать страничку в очередной винтажный альбом, сделанную по заданию блога "Скетчи для открыток и скрап-страничек". Честно говоря уже чуток поднадоели альбомы в этом стиле. :) Но клиентам нравится и они заказывают их снова и снова. :)
Так как к данному альбому фото не прилагались, для наглядности, я вставила свадебное фото мужа. :)







А вот и сам скетч.
Совсем скоро я приду к вам с новыми работами! Обнимаю.

4 комментария:

  1. По-настоящему мужественная и я бы даже сказала брутальная работа, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет)) очень классная) Шикарная просто!

    ОтветитьУдалить
  3. ну понятно чем нравятся - в них есть определенный шарм. спасибо за участие в S`Sketches

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, шикарная страничка!!! С нетерпением жду продолжения ))))

    ОтветитьУдалить